Статистика блога
195
Записей
3619
Обращений
153789
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Есенгулов Бакытбек Жомартович
Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог

Контактная информация

Адрес: М.Хәкімжанова көшесі, 7 үй, 5 қабат. Email: transport@kostanay.gov.kz Телефон: 8 (7142) 558 628

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Есенгулов Бакытбек Жомартович
Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог

Контактная информация

Адрес: М.Хәкімжанова көшесі, 7 үй, 5 қабат. Email: transport@kostanay.gov.kz Телефон: 8 (7142) 558 628

Обьявления

Пресс-релиз

по проекту решения Лисаковского городского маслихата

«О  бюджете города Лисаковска на 2019-2021 годы»

        

22 ноября 2018 года на интернет-портале открытых нормативных правовых актов (legalacts.egov.kz)размещен проект решения Лисаковского городского маслихата«О бюджете города Лисаковска на 2019-2021 годы».

В соответствии со статьями 73, 75 Бюджетного кодекса Республики Казахстан необходимо принятие решения в целях финансового обеспечения для реализации задач и функций государственных учреждений, организаций города Лисаковска.



Пресс-релиз

по проекту решения Лисаковского городского маслихата

«О внесении изменений в решение маслихата от 21 декабря 2017 года № 182 «О бюджете города Лисаковска на 2018-2020 годы»

 

          1 ноября 2018 года на интернет-портале открытых нормативных правовых актов (legalacts.egov.kz)размещен проект решения Лисаковского городского маслихата «О внесении изменений в решение маслихата от 21 декабря 2017 года № 182 «О бюджете города Лисаковска на 2018-2020 годы»

Проект решения Лисаковского городского маслихата разработан в целях перераспределения экономии и в целях качественного исполнения бюджета



Пресс-релиз

по проекту решения Лисаковского городского маслихата

«О внесении изменений в решение маслихата от 22 декабря 2017 года

 № 195 «О бюджете поселка Октябрьский города Лисаковска

на 2018-2020 годы»»

 

         3 октября 2018 года на интернет-портале открытых нормативных правовых актов (legalacts.egov.kz) размещен проект решения Лисаковского городского маслихата «Мәслихаттың 2017 жылғы 22 желтоқсандағы № 195 «Лисаков қаласы Октябрь кентінің 2018-2020 жылдарға арналған бюджеті туралы» шешіміне өзгерістер енгізу туралы». 

Проект решения Лисаковского городского маслихата разработан в целях финансового обеспечения реализации задач и функций акимата поселка Октябрьский города Лисаковска.


Пресс-релиз

по проекту постановления акимата  города Лисаковска

«О   тарифах  на  автомобильные перевозки

пассажиров и багажа города Лисаковска»

 

8 ноября 2018 года на интернет-портале открытых нормативных правовых актов размещен проект постановления акимата  города Лисаковска

«О   тарифах на  автомобильные перевозки пассажиров и багажа города Лисаковска»

Проект постановления акимата города Лисаковска разработан в целях определения тарифа на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа по городу Лисаковску в городском (сельском) сообщении, а так же тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении, в зависимости  от расстояния перевозки.


Бесплатное обучение, гарантированное трудоустройство

Кокшетауский технический институт КЧС МВД РК

За дополнительной информацией обращаться:

- Отдел по чрезвычайным ситуациям города Лисаковска, телефон: 3-56-30;

- Специализированная пожарная часть № 18 города Лисаковска, телефон: 3-20-16;

- Департамент по чрезвычайным ситуациям Костанайской области, телефон: 8 (7142) 50-08-60.





Министерство по делам религий и гражданского общества до 1 сентября принимает заявки на соискание премии для НПО.

Министерство по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан объявляет о проведении конкурса на соискание премии для неправительственных организаций по следующим направлениям:

1)   достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта;

2)   охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

3)   охрана окружающей среды;

4)   поддержка молодежной политики и детских инициатив;

5)   решение проблем демографии;

6)   решение гендерных проблем;

7)   поддержка социально уязвимых слоев населения;

8)   помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей;

9)   содействие в трудоустройстве граждан;

10) защита прав, законных интересов граждан и организаций;

11) развитие культуры и искусства;

12) охрана историко-культурного наследия;

13) укрепление общественного согласия и национального единства;

14) содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете;

15) проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

К участию допускаются все неправительственные организации, зарегистрированные на территории Республики Казахстан.

Выдвижение неправительственных организаций на соискание премии может осуществляться самой неправительственной организацией, другими неправительственными организациями и государственными органами.

Одна и та же неправительственная организация не может выдвигаться на соискание премии более чем по одной номинации. Не допускается повторное выдвижение на соискание премии одних и тех же неправительственных организаций в течение трех лет подряд.

Премия по одной номинации может присуждаться одному или одновременно нескольким соискателям. В этом случае премия делится поровну между ними.

Перечень для подачи заявки на соискание премии включает в себя:

1)   заявление (на официальном бланке неправительственной организации, государственного органа, подписанное первым руководителем либо лицом, исполняющим его обязанности, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам);

2)   копии учредительных документов и свидетельство (справка) о государственной регистрации (перерегистрации) неправительственной организации;

3)   характеристика о деятельности неправительственной организации, вкладе в решение социальных задач по форме согласно приложению 2
к настоящим Правилам (не более двух страниц формата А4);

4)   рекомендации (не менее двух) представителей общественности (неправительственных организаций) о деятельности неправительственной организации, подавшей заявку;

5)   копии наградных дипломов, грамот, благодарностей (при наличии);

6)   банковские реквизиты неправительственной организации.

Заявки о выдвижении неправительственных организаций на соискание премии подаются в Комитет по делам гражданского общества Министерства по делам религий и гражданского общества на государственном и русском языках на бумажном и электронном носителях (CD-дисках либо USB-флэш-накопителях в формате Pdf) до 1 сентября 2017 года по адресу:
г. Астана, проспект Мәңгілік Ел 8 (улица Орынбор 8), «Дом Министерств», подъезд 15, каб. 265. Телефоны для справок +7 (7172) 74 05 11, 74 09 97


О формировании республиканской Базы данных НПО 

В Казахстане в рамках принятых поправок в законодательство в сфере деятельности НПО в конце 2015 года создана База данных неправительственных организаций. Ее главной целью является обеспечение прозрачности деятельности неправительственных организаций и информирования общественности о них.

Нахождение неправительственной организации в Базе данных НПО дает преимущество при оценке технических спецификаций, в рамках проведения конкурса по государственному социальному заказу, а также обязательно при выделении грантов для НПО.

Поэтому все казахстанские НПО должны ежегодно до 31 марта направлять сведения о своей деятельности в уполномоченный орган. С 1 марта 2017 года открыта возможность направления сведений о себе в онлайн режиме. В 2017 году в Костанайской области информацию направила 171 организация из 989 зарегистрированных.

Статьей  489-1 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно представление недостоверных или заведомо ложных сведений в Базу данных. Первичное нарушение законодательства влечет за собой предупреждение, повторные нарушения влекут штраф в размере 25 МРП или же приостановление деятельности НПО.

Сегодня акиматами городов и районов ведется работа по выявлению правонарушений, предусмотренных данной статьей, а также составлению административного протокола.




Правила установления и выплаты вознаграждения за информацию, которая помогла предотвратить или пресечь акт терроризма


ПОЛОЖЕНИЕ Золотой книги молодежи города Лисаковска


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О продлении периода параллельного обращения банкнот номиналом 1 000 тенге образца 2006 года и образца 2014 года

Национальный Банк Республики Казахстан сообщает о продлении периода параллельного обращения банкнот номиналом 1 000 тенге образца 2006 года и образца 2014 года до 1 марта 2017 года.

До указанной даты данные банкноты являются законным платежным средством и используются для платежей и банковских операций на всей территории Республики Казахстан без каких-либо ограничений.

Банкноты номиналом 1000 тенге 2006 года можно обменять во всех филиалах Национального Банка, не дожидаясь даты завершения их хождения в обращении.

Затем в течение 12 месяцев – с 1 марта 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно – указанные купюры подлежат обмену в любом банке второго уровня.

Во всех филиалах Национального Банка РК банкноты номиналом 1000 тенге образца 2006 года будут приниматься для обмена до 28 февраля 2021 года. Филиалы Национального Банка обменивают данные банкноты без взимания комиссии.

При этом Национальный Банк информирует, что в обращении находятся памятные банкноты номиналом 1000 тенге, которые являются законным платежным средством.

Памятная банкнота, посвященная председательству Казахстана в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе в 2010 году

В соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях отказ в приеме банкнот, находящихся в обращении, влечет штраф на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере пяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере десяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере двадцати пяти месячных расчетных показателей.

Отказ банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, в приеме, размене и обмене банкнот влечет штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

В случае возникновения вопросов обращаться в Костанайский филиал Национального Банка РК , контактные телефоны 8(7142) 542-212, 544-424




Горячая линия «110» 

На территории Республики Казахстан функционирует трехзначный номер «110» для приема сообщений, связанных с террористическими угрозами.

При осуществлении гражданами звонков на номер «110» из любой точки Казахстана вызовы будут поступать в дежурные службы Департаментов КНБ по территориальному признаку.

«Горячая линия 110» прежде всего предназначена для передачи экстренных сообщений о планировании, подготовке, финансировании и организации актов терроризма, фактах вербовки, вооружения, обучения радикально настроенных приверженцев нетрадицонных религиозных течений, пропаганды и распространения идеологии терроризма и религиозного экстремизма.


Действует единый Саll-center (горячая линия)

Для оперативного предоставления информации и разъяснения жителям области норм земельного законодательства в Костанае приступил к работе единый Саll-center.

«Горячая линия» 8(7142) 56-88-93

действует с 8 часов утра до 20 часов вечера 7 дней в неделю.

 «В связи с изменениями, внесенными в Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» заявление о рождении ребенка необходимо подавать его родителями либо другими заинтересованными лицами в регистрирующие органы  в течение трех дней с момента рождения ребенка.

О безопасности населения при использовании бытового газа.

По данным: Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК за последние три года от отравления угарным газом, взрывов и неисправностей газового оборудования пострадало 318 человек, при этом 82 из них погибло. Получается, что практически 2 раза в неделю в Казахстане происходит ЧП связанное с газом, причем каждое третье из них со смертельным исходом.

В чем же причина этих трагедий, какие неприятные ситуации могут быть связны с голубым топливом, как избежать подобных чрезвычайных ситуаций?

Для жителей частного сектора наиболее опасными являются утечки как самого газа, так и продукта его неполного сгорания, угарного газа. Последний не имеет запаха и очень быстро распространяется по всему жилому помещению, при этом моментально начиная действовать на организм человека, связывая гемоглобин в крови. Его практически невозможно ощутить, вплоть до полного «отключения», за что в народе угарный газ прозвали «ласковым убийцей». Последствия отравления - тяжелейшие заболевания нервной системы и органов дыхания, а несвоевременная помощь приводит к летальному исходу. Очень часто от таких отравлений гибнут целые семьи.

Для многоквартирных домов наиболее частой причиной чрезвычайных ситуаций» связанной с природным газом, как правило, становиться утечка которая приводит к пожарам, взрывам и отравлениям.

Чтобы избежать вышеописанных рисков, необходимо правильно эксплуатировать все газовые приборы, ведь именно в их ненадлежащем использовании чаще всего скрываются причины утечки. Есть несколько неукоснительных правил:

1. Все газовое оборудование должно приобретаться только в специализированных, фирменных магазинах у проверенных, сертифицированных поставщиков.

2. Монтаж всего газового оборудования, включая любой маломальский ремонт газовых приборов, должны осуществлять только специалисты, причем под контролем коммунальных газовых служб.

3. Необходимо как минимум два раза в год проверять состояние дымоходов и вентиляции, производить их чистку для обеспечения нормальной тяги.

4. Есть современная техника сигнализации. Поэтому, устанавливать газоотопительные приборы нужно только с автоматикой безопасности, а кроме этого, снабжать конструкцию имеющихся отопительных печей отсекателями и сигнализаторами утечки природного и угарного газа. В случае отсутствия тяги и появления признаков угарного газа они позволят им автоматически отключаться, а это стопроцентно позволит избежать трагедии. Причем такое оборудование вполне доступно по стоимости и продается в тех же специализированных магазинах.

Запомните, что самостоятельное подключение или установка кустарной или дешевой по стоимости, но при этом некачественной техники, особенно это касается систем отопления и водонагревателей, грозит повлечь за собой огромную опасность. Такие последствия, как утечка газа, отсутствие тяги, опасность взрыва и многие другие могут быть результатом самодеятельности при подключении газовых приборов.

Надо отметить, что если раньше, два раза в год дома и квартиры обходили слесари-контролеры, которые обслуживали газовое оборудование, проверяли состояние дымовых и вентиляционных каналов, а также следили за безопасным использованием газа в быту, то на сегодняшний день эти функции переданы в конкурентную среду и полностью лежат на плечах домовладельцев. Поэтому, в целях собственной безопасности, необходимо самостоятельно заключать договора на обслуживание, либо требовать этого от КСК.

Совсем скоро начнется отопительный сезон. Поэтому для тех, кто не успел сделать это летом, самое время начать полную профилактику домашнего газового оборудования, дымоходов и вентиляции, установить системы сигнализации. Помните, что пренебрегая безопасностью, в конечном счете, можно поплатиться самым дорогим - собственной жизнью!





Отправить письмом